Вход на сайт

Каждый день вы недополучаете минимум 25% прибыли

То, что вы недополучаете свою прибыль – неоспоримый факт! Вспомните, какие три вещи вы всегда берете с собой, выходя из дома? Правильно: ключи, кошелек и мобильный телефон. Мобильные телефоны являются неотъемлемыми спутниками нашей жизни, присутствуя в каждом кармане, портфеле и дамской сумочке. С мобильными устройствами мы просыпаемся и засыпаем. Тем не менее, мобильные гаджеты (смартфоны, планшеты) начали
рассматриваться в качестве действенного инструмента ведения бизнеса сравнительно недавно. Вас интересует увеличение прибыли посредством мобильного телефона?

Для чего бизнесу мобильные приложения?

Создание положительного образа компании


Наличие у компании собственного мобильного приложения повышает доверие, уважение и лояльность клиента. Компания, имеющая мобильное приложение в магазинах Apple и Google, воспринимается как более серьезная и надежная. Это повышает ее имидж в глазах покупателей.

Постоянный контакт с лояльной аудиторией


Мобильное приложение позволяет поддерживать постоянный контакт с лояльной аудиторией: Вы можете оперативно оповещать ваших постоянных клиентов об акциях, специальных предложениях, о предстоящих мероприятиях, получать обратную связь от клиента (о качестве обслуживания, предложения об улучшении ваших сервисов или же благодарность от довольных покупателей)

Простые повторные продажи


Главная задача мобильного приложения – помочь вам совершать повторные продажи. Имея постоянный контакт с вашей аудиторией, вам не придется тратить много средств на совершение повторных продаж. Отправьте PUSH-уведомление о скидках в тот день недели, когда у вас обычно меньше всего клиентов, создайте программу лояльности, в которой люди смогут накапливать «звезды» и обменивать их на ценные подарки… Например, у вас – суши-ресторан и доставка суши, и есть постоянные клиенты, но они имеют свойство забывать о вас. Чтобы напомнить о себе, вы присылаете на мобильное приложение разные акции – «Сегодня суши со скидкой 20 %, заходи или закажи». И клиенты это оценят: «О, круто! Сегодня мои любимые суши со скидкой, надо заказать!» Такое приложение приносит пользу и клиенту, и вам. Другой пример: я постоянно покупаю одежду в любимом магазине, и тут мне приходит с приложения сообщение о том, что сегодня новый завоз и есть скидки. Моя реакция: «Отлично! Надо обязательно заглянуть». То есть приложение напоминает мне о том, что мне нужно, и чем я постоянно пользуюсь. Мобильное приложение – это ваша собственная информационная площадка в телефонах ваших покупателей!

Отличный повод для включения «сарафанного радио»


Чтобы включить «сарафанное радио», сегодня уже недостаточно просто хорошо оказать услугу. Клиента нужно удивить, ему нужно дать что-то, что он может показать друзьям! И Ваше собственное мобильное приложение отлично справится с этой задачей!

Ваш логотип каждый день на виду у клиентов


Ваши покупатели каждый день будут видеть на экранах своих мобильных телефонов логотип вашей компании. Это – как лейбл на любимых джинсах. Ни один другой способ рекламы не даст вам более частого контакта с вашей целевой аудиторией!

Ваши координаты у клиента всегда под рукой


Вашему клиенту будет гораздо проще посмотреть точный адрес вашего бизнеса в приложении, чем искать его на сайте. Кстати, в этом случае вы не рискуете еще и тем, что клиент в процессе поиска может найти первым вашего конкурента!

Дополнительный способ заказа услуги


Мобильное приложение позволяет легко отправить заказ на бронирование столика в ресторане или, например, записаться на прием к врачу в поликлинику через специальную форму, либо набрать номер вашего телефона одним нажатием кнопки.

Геозоны – «ловушки»


В личном кабинете у вас будет доступ к управлению и статистике приложения, там же есть возможность разместить так называемые «геозоны-ловушки». Как это работает? Предположим, вы – владелец ресторана или кафе. В личном кабинете по управлению приложением вы выделяете зону нахождения вашего заведения, ну, скажем, радиусом в 500 метров. Ваш клиент при попадании в нее автоматически получит push-уведомление с каким-либо «вкусным» предложением от вашего ресторана. Точно так же вы можете выделить заведение конкурента! При входе в его зону, ваш клиент также получит сообщение с приглашением посетить вас. Как минимум, вы напомните о себе, а в идеале – совершите очередную продажу. 

Интеграция с интернет-магазином


Если у вас есть свой интернет-магазин, то, интегрировав его с мобильным приложением, вы сможете получать дополнительные продажи прямо из приложения.

Интеграция с самыми популярными социальными сетями


Не выходя из приложения, можно войти в любую социальную сеть. То есть, если клиент переходит, например, во «ВКонтакте», то сначала он попадает в ваше сообщество в этой сети.

Мгновенная обратная связь от клиентов (текст, фото, голос)


Клиент может пожаловаться на «таракана в супе» еще до того, как «таракан выплывет», фотографией, текстом, либо наговорить сообщение голосом – все это можно сделать прямо из приложения.

Сбор e-mail (подписчиков)


Автоматически импортируйте контакты, собранные в мобильном приложении, в сервис почтовых рассылок. На самом деле перечислить все возможности для бизнеса в разрабатываемых на сегодняшний день мобильных приложениях просто не позволяет формат статьи. Возможности для бизнеса, которые приходят с мобильной стратегией, бесконечны, неизбежны и выгодны.

Если вашего бизнеса до сих пор нет в мобильном пространстве, вы теряете, минимум, 25 % своих клиентов!

Предложить тему статьи

Мы в социальных сетях