Вход на сайт

Корпоратив как повод...

Наступает время новогодних вечеринок. Вечеринок в кругу коллег. Вечеринок, называемых корпоративными. И независимо от размера «корпорации» – Газпром или миниатюрная бухгалтерская фирма – все мы живем ожиданием этого события. Украшаются елки, вырезаются бумажные снежинки, закупаются продукты, придумываются сценарии, загадываются желания. Назначается Дед Мороз, утверждается Снегурочка, и предвкушение праздника уже не покидает нас.

Википедия, которая «знает» все, не дала мне ответ на вопрос, что же это такое – «корпоративная вечеринка»? Википедия  знает все про госкорпорации, пропагандирует корпоративный стиль и даже «поет» корпоративные гимны. А вот про вечеринку – молчок.

Так что же представляет собой это массовое предновогоднее явление? Для босса вечеринка – это способ отблагодарить коллектив за отличную работу в течение года. Так сказать, раздача бонусов в виде развлечения. А также еще одна возможность сплотить сотрудников, подружиться с неформальными лидерами и много чего узнать в ходе разудалого и безудержного веселья.

А вот для  остальных корпоративный Новый год – это повод выпить-закусить или нечто большее? Во-первых, выпить-закусить, несомненно. Во-вторых, вечеринка в кругу коллег может стать для Вас началом и круто изменить Вашу жизнь или… не очень круто. Но изменить.

Целый год, пять дней в неделю мы приходим на работу. Например, в офис. Работа отнимает у нас лучшее время суток – светлое . Работа отнимает у нас лучшие годы жизни-молодые.

И отлично, если Вам это в удовольствие. Любимая работа, лучший  в мире  босс, любимые коллеги-друзья. Коллеги,  которые тоже в лучшее время суток и в лучшие годы жизни рядом, знают Вас «как облупленных». Они знают отметки сына. Они знают, что муж музыкально храпит. Они знают, что свекровь настряпала совершенно изумительные пирожки и теперь придется… Ой, как придется! Они знают весь Ваш гардероб, и, что самое удивительное, они с точностью «до сотых» могут сказать, что Вы завтра наденете в офис.

Объявляем войну стереотипам! Даешь непредсказуемость и неожиданность! Прийти, показать, удивить!  И вечеринка под Новый год – лучший момент. Опять же новая жизнь с первого января. Или с десятого.

Все представляют современный офис – этакий «теремок» – временами суматошный, временами сонный и вялый. Кто в чем в «теремке»-офисе живет?

Первый вид «офисного братства» – приверженцы делового стиля в скучных жакетах и юбках корректной длины. Скупой и строгий крой, брючные костюмы или просто брюки черного цвета, которые «подходят ко всему».

Меняем сухой стиль, господа! Для вас в нашем модном меню – стиль «Диско». Стиль 80-х. Самое яркое и мощное направление моды. Стиль, при одном упоминании о котором начинаешь пританцовывать, ведь он появился на гребне славы Boney M и Arabesque. Дискотека давала возможность окунуться в пучину веселья и блеска и при этом не требовала особых умений в танце – главное, не стой на месте, двигайся в ритм музыке!

Одежда для дискотеки должна быть яркая, кричащая, привлекающая внимание, не стесняющая движений. Сияние серебристых и золотых нарядов, блестки на коже, яркий макияж – и ты Королева Диско!

Еще в нашем «теремке» есть удивительные создания. Для них главное слово – «практично». Это носители водолазок с моментально вытягивающимися воротниками,  напрочь «отрезающими» шею любому, кто хоть раз обнялся с этим предметом одежды.

А еще они носят джинсы… В офисе… Не на воскресной поездке на природу, не по пути на тренировку, а в офисе, каждый день. И кроссовки, которые от слова «кросс». Вот такой простенький вариант «на каждый день».

Пускай в трикотажном джемпере и джинсах по офису вышагивает мужчина. Ему можно, он должен носить «штаны».

Вашей дочке тоже можно показать свои формы в хорошо сидящих джинсиках. Но дамам?! Снимайте. Немедленно!

А на корпоративной вечеринке воспарите над буднями в платье стиля «романтика». Пусть вместе с новым образом душа наполняется любовью, светом, гармонией. Резкие и четкие линии оставим для будней. А сегодня подчеркнем романтичным платьем Вашу красоту, изящество, грацию, сентиментальность и скромность.

Идем дальше и встречаем в коридоре яркую женщину, роковую (фр. la femme fatale), женщину-тайну. Она никого не оставляет равнодушным. Одни ее любят, другие откровенно ненавидят. Наряды всегда облегающие, подчеркивающие ее достоинства. Ласковый атлас, струящийся шелк. Туфли на шпильке…

Дорогая женщина «вамп», рискните, выйдите из привычного образа, примерьте стиль «Гарсон». Стиль, который пришел в Европу вместе с ХХ веком и Первой мировой войной. Он создан Марлен Дитрих и Коко Шанель в те времена, когда все перевернулось в привычной жизни. Женщины, потерявшие мужчин на фронтах, становились сильными и стойкими, превращались в настоящих добытчиц. Они стали независимыми, как мужчины. Они по-другому взглянули на свое место в обществе, и общество вынуждено было взглянуть на женщин другим взглядом. Они захотели выглядеть как мужчины, но при этом оставаться женщинами и по-прежнему волновать воображение.

А вот группа одинаковых, на первый взгляд, мужчин и женщин. Носители корпоративного стиля не только в умах и сердцах, но и на телах. Вам повезло больше всех – утром не мучает вопрос «Что надеть?», вечером – «Куда повесить»? На новогодние каникулы  закинул форму в сундучок, надел хоть что – и ты уже «новый», непознанный, и стиль  придумывать не нужно. Одно грустно, каникулы закончатся и – опять форма.

А на корпоративную вечеринку блеснем выходом в стиле «гламур»! Блеснем? Самый модный и популярный современный стиль. Женственный и яркий образ,  его цель – максимальное привлечение внимания окружающих к внешности человека. Само слово переводится с английского, как  «обаяние», «очарование», «роскошь». Одним словом, «Шик! Блеск! Красота!».

Гламур всегда был не просто стилем одежды, это – особый стиль жизни, особое мироощущение. Его прародителем стал молодой Людовик XIV, которого прозвали «Король-Солнце». Он сделал Францию центром светской жизни всей Европы. Больше всего на свете король любил развлечения, шумные праздники, балы, маскарады и танцы. Он изменил костюмы придворных до неузнаваемости. В нарядах появились плавные линии, многослойные конструкции, струящийся шелк и атлас, украшенный золотом. Этот стиль был воплощением роскоши, аналогом современного гламура.

И последняя группа жителей нашего «теремка»-офиса – это те, кто всегда отлично одет,  кому не присущ ни один стиль из перечисленных выше. Те, которым особенно сложно. Как  удивить и поразить воображение коллег?

Можно стать на вечер девчонкой-хиппи (от англ. hip или hep – знать, понимать, «быть в теме»)! Пусть на Вас будет простая и непритязательная туника с этническими элементами, брюки клеш и невообразимо много аксессуаров. Окунитесь в настроение молодых американцев, протестующих в конце 50-х против бездушной государственной машины. Воскликните вместе с ними: «Make love, not war» («Занимайтесь любовью, а не войной»)!

И пусть еще одна вечеринка в кругу коллег пройдет весело, задорно и запомнится надолго.  И, возможно, корпоративный праздник станет первой ступенькой в создании Вашего нового стиля. А ваши коллеги не будут угадывать ваш образ на завтра. Пусть это будет тайной для всех.  А утром, открыв платяной шкаф, Вы  услышите свое сердце, прочувствуете свое настроение и увидите свое сегодняшнее платье.

Предложить тему статьи

Мы в социальных сетях