Вход на сайт

Cеминар «Концепция торговой точки»

Вы можете зарегистрироваться по телефону (3412) 77-33-11 или онлайн
Дата проведения:
с 17 апреля 2014
по 18 апреля 2014
Организатор:
Компания "Headline"
Место проведения:
Ижевск
Стоимость:
8 000 ₽
В стоимость обучения включены: раздаточный материал, кофе-брейк,обед
6 000 ₽
Если от компании участвуют более одного человека

В рамках семинара будет рассказываться о том, как:

  • оценить свой магазин глазами покупателей;
  • создать эффективную выкладку;
  • научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • изменить и оптимизировать ассортимент своей торговой точки;
  • использовать реальные возможности увеличения оборота компании без дополнительных финансовых вложений на основе внедрения рабочей системы мерчандайзинга;
  • найти и реализовать преимущества своей торговой точки относительно конкурентов.

"Продвижение товара в точке продаж"

Место проведения: г. Ижевск ул. Дзержинского, 36, Гостинца «Телеком»

Время проведения: с 10.00 до 18.00 (два перерыва на кофе-брейк, обед с 13-00 до 14-00).

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА – повышение ЭФФЕКТИВНОСТИ и КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ Вашего бизнеса, а также улучшения качества обслуживания покупателей.

В рамках семинара мы будем рассказывать о том, как:

  • оценить свой магазин глазами покупателей;
  • создать эффективную выкладку;
  • научить персонал индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • изменить и оптимизировать ассортимент своей торговой точки;
  • использовать реальные возможности увеличения оборота компании без дополнительных финансовых вложений на основе внедрения рабочей системы мерчандайзинга;
  • найти и реализовать преимущества своей торговой точки относительно конкурентов.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1 день.

1. Поведенческие особенности покупателя.

* Адаптивные стили.

* Портрет потребителя.

* Факторы, влияющие на покупателя.

2. Концепция торговой точки.

* Ареал магазина.

* Автомобильные потоки.

* Критерии оценки проекта.

3. Функциональные зоны продаж.

* Выделение товара.

* Входная группа.

* Виды акцентов.

* Планировка торгового зала.

* Составляющие образа магазина.

* Эффективное соотношение площадей.

2 день.

1. Работа с ассортиментом.

* Факторы, влияющие на товарооборот.

* Барьеры в работе с ассортиментом.

* Сбалансированный ассортимент.

* Товарные группы и их рейтинг.

* Последствия перегруженности ассортимента.

* Восприятие цены товара.

* Основные показатели анализа товарооборота.

*** Практическое задание.

2. Выкладка товара в торговом зале.

* Идейное представление товара.

* Виды выкладки товара.

* Повышение "отдачи" полки.

3. Внутри-магазинная информация.

* Визуальные компоненты.

* Рекламная продукция, её значение и применение.

4. Виды стимулирования покупателя.

Ключевые вопросы семинара:

- Ассортимент. Какова должна быть выкладка?

- Новинки. Что с ними делать и как их размещать?

- Как понимать и удовлетворять потребности покупателей? Как привлечь и удержать покупателя?

- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?

- Анализ запланированных и фактических покупок. Основной стимул купить больше. Причины покупки в количестве меньше запланированного.

- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки?

- Как привлечь покупателя в свой  магазин? Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?

- Каким должен быть мерчандайзинг и POS-коммуникации?

 

Каким компаниям необходимы данные компетенции:

- компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин;

- компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть;

- производителям товаров, которые распространяются через розничную сеть;

- владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.

На семинаре вы получите профессиональные рекомендации по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп именно в вашем магазине, оформлению ценников и рекламных материалов вашей компании!!!

 

Для владельцев магазинов можно при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).

Для производителей и поставщиков при себе иметь фото собственных товаров в чужом магазине.

На семинаре приводится много примеров и фотографий различных моделей и ошибок торговых точек.

 

Автор и ведущая семинара: Борисова Ирина Владимировна – специалист по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер. Опытный практик на рынке оптовой и розничной торговли c многолетним опытом работы, создания и управления торговыми сетями.

Всю информацию Вы можете получить по тел.: (3412) 95-82-89, e-mailsale@hlcompany.ru

Мы в социальных сетях