Вход на сайт

HR форум 2015

Вы можете зарегистрироваться по телефону (3412) 77-33-11 или онлайн
Дата проведения:
16 апреля 2015
Организатор:
Место проведения:
Казань

Текущие экономические и политические события побуждают компании корректировать свои бизнес-стратегии, и вместе с этим в неопределённые условия ставится управление стратегическим активом любой современной организации – человеческим капиталом.

Гибкость и эффективность HR-политики во многом определит, насколько успешно компания пройдет этот период. Политические деятели и общество сравнивают текущий период с 2008-2009 годами. Анализируя результаты антикризисной деятельности, можно заметить, с чем пришлось столкнуться HR-менеджерам и какой путь следования они выбрали.

Насколько эффективна оказалась выбранная стратегия, и выдержали ли нововведения внутрикорпоративные отношения? Применима ли она к текущему периоду? Какие факторы влияют на развитие рынка труда в России? Какие угрозы и риски создают экономическая и политическая ситуации? Как HR-ы встречают эти вызовы? Изменяется ли политика компаний России? Обо всем этом и не только расскажут топ-менеджеры и HR-директора крупнейших работодателей Поволжья.

Цель форума

Форум газеты «Ведомости» создает независимую площадку для обсуждения проблем HR-сферы, путей их решения и поиска новых стратегий развития компаний в аспекте работы с персоналом. Форум будет полезен владельцам бизнеса, руководителям, топ-менеджерам и hr-директорам крупных и средних компаний.

Ключевые вопросы форума

  • Как будет развиваться рынок труда в России в эпоху перемен?

  • Как не допустить потери ценных кадров и как удержать таланты?

  • Как эффективно взаимодействовать HR с генеральным директором?

  • Как сложившаяся корпоративная культура влияет на развитие бизнеса в эпоху перемен?

  • Как эффективно оптимизировать бюджет на персонал?

Спикеры дискуссионной части форума – руководители и HR-директора известных крупных компаний Поволжья и Москвы.

Формат мероприятия – однодневное деловое мероприятие.

Деловая часть с 10:00 до 18:00 (с перерывами на кофе-брейки и обед) включает доклады участников, интерактивное обсуждение острых дискуссионных вопросов, а также практическая часть.

Аудитория форума: 100+ человек.

Форум соберет представителей малого и среднего бизнеса по отраслям: строительство, недвижимость, ритейл, транспорт, производство, образование, HoReCa, туризм, IT, страхование, рекрутинг и других. Топ-менеджмент крупных компаний Поволжья, работающих в различных отраслях; директора и менеджеры по управлению персоналом; представители консалтинговых компаний и кадровых агентств; ученые, аналитики и эксперты отрасли; деловая пресса.

Организатор деловая газета «Ведомости».

Организатор берет на себя полный цикл работ, связанный с подготовкой мероприятия, включая разработку программы, привлечение докладчиков, проведение широкомасштабной рекламной кампании, организацию и обеспечение логистики мероприятия в месте проведения, подготовку всех печатных материалов

Руководитель проекта - Алексей Блинов

a.blinov@vedomosti-kazan.ru

тел.: +7 (843) 292-13-38, моб. +7-960-051-03-47

ПРОГРАММА

  • 09:30 – 10:00. Регистрация, утренний кофе
  • 10:00 – 12:00. Сессия 1. Как будет развиваться рынок труда в России, и последствия его развития для Поволжского региона?

Темы для обсуждения

  • Обзор состояния рынка труда Среднего Поволжья. (Аналитика от компании HeadHunter)

  • Влияние политической и экономической ситуации на рынок труда. Прогнозы и сценарии его развития.

  • Как изменяются политика и HR-бюджеты работодателей? На каких статьях можно сократить HR-бюджет?

  • Генеральный и HR-директор: оптимальное взаимодействие в эпоху перемен?

  • Кого теряют регионы и способны ли компании Поволжья вернуть назад специалистов из Москвы?

 

  • Панельная дискуссия. Ожидания кадрового рынка и ответ на происходящее в экономике страны.
  • 12:00 – 12:30. Кофе-брейк
  • 12:30 – 14:30. Сессия 2. Эффективные стратегии работы с персоналом в изменяющихся экономических условиях  (Сессия в формате дискуссионного обсуждения)

Темы для обсуждения

  • Приемы и методы работы с персоналом в условиях изменений

  • Какую пользу развитию бизнеса может принести HR-аналитика?

  • Ассесмент-центр, как инструмент выявления эффективных сотрудников

  • Лояльность сотрудников, как следствие развитой корпоративной культуры.

  • Аутсорсинг и штатные сотрудники в новых экономических условиях. Вывод сотрудников из штата для сохранения бюджета компании.

  • Стратегия работы с освободившимися на рынке труда кадрами: брать или нет?

  • Как грамотно и без лишних затрат расстаться с неэффективными сотрудниками?

  • Трудовые отношения в условиях сокращения затрат: актуальные проблемы и законные решения

 

  • 14:30 – 15:30. Обед. Нетворкинг.
  • 15:30 – 18:00. Сессия 3. Практическая часть. Управление изменениями

Участники сессии разбиваются на группы, и под руководством бизнес-тренера получают кейсы. По результатам их решения формируются практические навыки по изменениям в компании.

  • Вовлеченность сотрудников в процесс изменений. Как перевести энергию сопротивления в энергию сотрудничества.

  • 7 ключевых правил управления персоналом во время изменений.

  • Как вдохновить сотрудников в эпоху перемен.

 

  • 18:00 – 19:00. Коктейль
Место: Отель Корстон

Другие мероприятия на эту тему:

Мы в социальных сетях