Вход на сайт

Как трудного клиента сделать счастливым

Вы можете зарегистрироваться по телефону (3412) 77-33-11 или онлайн
Дата проведения:
с 18 марта 2015
по 19 марта 2015
Организатор:
Центр психологии управления "Премьер"
Место проведения:
Ижевск
Эксперт:
г. Ижевск
бизнес-тренер, руководитель Центра психологии управления «Премьер»
Стоимость:
6 500 ₽

Цель  тренинга:

Освоение знаний и развитие  практических  умений успешных  продаж  Трудным Клиентам за счет повышения  личностной силы и  освоения приемов  работы с их возражениями (угрозами, критикой, сомнениями, давлением, агрессией) и оказания цивилизованного  позитивного влияния на них.

Темы  тренинга:

  1. Осознание  и распознавание основных  целей  Трудных Клиентов.
  2. Распознавание возможный  возражений  Клиента. 
  3. Исследование  основных барьеров,  мешающих  покупателю сделать  выбор.
  4. Типологии клиентов, в т.ч. трудных.
  5. Техники и приемы работы с возражениями разных уровней.
  6. Методы установления контакта  с Трудным Клиентом. Техники присоединения.
  7. Правила работы с Трудными Клиентами.
  8. Техники работы с сомнениями.
  9. Техники работы с  критикой, давлением, агрессией.
  10. Техники противостояния манипуляциям Трудных Клиентов.
  11. Основные ошибки при работе с Трудными Клиентами.

Формы работы:

  • ролевые игры;
  • групповые дискуссии;
  • командная работа;
  • индивидуальная работа над заданиями;
  • видео-обратная связь

Место проведения тренинга – помещение ЦПУ «Премьер» по адресу: Ижевск, ул. Школьная, 11

Для корпоративных двухдневных тренингов – стоимость договорная

Контакты: тел.55-56-50, 504-404,  igorzorin@mail.ru,  www.igorzorin.ru

Другие мероприятия на эту тему:

Мы в социальных сетях