Вход на сайт

"Персональное управленческое искусство"

Вы можете зарегистрироваться по телефону (3412) 77-33-11 или онлайн
Дата проведения:
с 6 ноября 2013
по 7 ноября 2013
Организатор:
Центр психологии управления "Премьер"
Место проведения:
Ижевск
Эксперт:
г. Ижевск
бизнес-тренер, руководитель Центра психологии управления «Премьер»
Стоимость:
8 000 ₽

Ценности Таллиннской школы менеджеров Быть, а не казаться Учись говорить себе правду Выбирай себе горизонтальную карьеру Ставь большую цель за пределами жизни Радуйся неудаче больше, чем удаче Обходиться без жалоб и просьб Поступай не потому, что, а для того, чтобы Управляй всем миром из любой точки Делай не человеку лучше, а человека лучше Выбирая путь, думай, кто по нему пойдет Хорошее дело должно быть рентабельным. Раздел 1 . ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ Владение основными управленческими механизмами позволяет эффективно управлять из любой социальной позиции.

  • Создание условий (изменение картины мира)
  • Делегирование(фиксирование картины мира)
  • Лидерство (делегирование картины мира)
  • Информационное дистанцирование (ситуационное лидерство)
  • Администрирование (нормирование поощрений и наказаний)
  • Раздел 2 . РАБОТА С КОМАНДОЙ
  • «Ближний круг» и команда
  • Функция и структура команды
  • Подбор команды
  • Совесть команды
  • Отношения с командой
  • Команда и персонал
  • Развитие команды
  • Проверка команды
  • Раздел 3. РАЗЛИЧЕНИЕ ТВЕРДОГО И ПУСТОГО Основой принятия эффективных управленческих решений является адекватная картина мира, для построения которой необходимо различение пустого и твердого (надежного и ненадежного).
  • Пустое и твердое
  • Основной способ различения («приближение к оленю»)
  • Основные препятствия на пути приближения
  • Приближение через другого
  • Три технологии понуждения другого
  • Раздел 4. ТЕХНОЛОГИИ ДОВЕРИЯ И ОБМАНА Сотрудничество и борьба различаются этикой использования доверия и обмана.
  • Типология доверия (инфантильное, обоснованное, по праву обычая, непроизвольное, тестирующее, провоцирующее)
  • Технология доверия
  • Типология обмана (инфантильный, функциональный, по праву обычая, непроизвольный, манипуляция, ложь)
  • Понуждение к обману
  • Технологии обмана
  • Технология распознавания обмана
  • Раздел 5. УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

    Увольнение сотрудников является непростой управленческой процедурой. От умения увольнять во многом зависит авторитет первого руководителя и социальное здоровье фирмы.

  • Функциональность высшей меры наказания
  • Причина и повод увольнения
  • Увольнение как момент истины
  • Увольнение как путевка в жизнь
  • Технология экологичного увольнения
  • Технология массового увольнения

В семинаре используются ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ по технологиям Владимира Тарасова:

  • ХЛЕБ И ВОДА
  • ПЕРСОНАЛ
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • СОВЕЩАНИЕ
  • ПЕРЕСТРОЕНИЕ
  • ПАЛОЧКИ
  • ЭКСПРЕСС-ПОЕДИНКИ

Мы в социальных сетях