Вход на сайт

ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Вы можете зарегистрироваться по телефону (3412) 77-33-11 или онлайн
Дата проведения:
с 13 ноября 2014
по 14 ноября 2014
Организатор:
Место проведения:
Ижевск
Эксперт:
г. Ижевск
Тренер-консультант по продажам
Стоимость:
4 950 ₽

Многие считают, что продажи по телефону один из самых легких видов продаж. Так ли это?

  • Что влияет на первое впечатление о звонящем?
  • Что считается результативным звонком?
  • Чего стоит избегать при продаже по телефону?
  • Как поддерживать  отношения с клиентом?

  • Как, не видя клиента в лицо, отгадать его реакцию?
  • Чем удержать его внимание во время разговора?
  • Почему клиент начинает «прятаться» от нас и не берет трубку?

Тренинг «Продажи по телефону» дает практические навыки продаж по телефону для любого товара или услуги. Помогает развить коммуникативные навыки, овладеть техниками переговоров, и позволяет приобрести эффективные речевые модули для продаж своего товара или услуги.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

1. Особенности телефонных продаж

  • Почему продавать по телефону не так легко, как лицом к лицу. Что с этим делать?

  • Подготовка выигрышного сценария продаж по телефону

  • Как настроиться, если одна мысль о звонках вызывает дискомфорт?

2. Первый контакт. Сопротивления и отговорки

  • Как именно позвонить клиенту, что сказать?

  • Как вызвать интерес к себе с первых слов?

  • Как общаться с секретарем?

  • Как выявить лицо, принимающее решение?

  • «Нам ничего не нужно», «Да кто вы такие», «Пришлите по факсу», «Начальник в отпуске» и прочие отговорки клиента, встречающиеся при первоначальном контакте. Что делать с ними?

3. Управление телефонной беседой

  • Как выявлять потребность клиента по телефону?

  • Как привести его своими вопросами к нужному Вам результату?

  • Как презентовать свой продукт или услугу по телефону. Как сказать самое главное, не перегрузив клиента?

  • Особенности презентации по телефону. Часто встречающиеся ошибки.

  • Как найти «фишек» и конкурентных преимуществ для своего продукта?

  • Как убедиться в том, что каждая Ваша фраза будет значима для клиента?

4. Работа с возражениями по телефону. Завершение разговора

  • Как заранее подготовиться к часто встречающимся возражениям?

  • Что именно отвечать на стандартные возражения?

  • Как предложить клиенту встречу (или Ваши следующие шаги)?

  • Несколько приемов завершения разговора.

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Полная уверенность в том, что и как делать в телефонных продажах, отработанный друг на друге сценарий разговора и готовность звонить клиентам и продавать им! 

Мы в социальных сетях