Вход на сайт

Стрессоустойчивость для руководителя: как сохранить нервы на работе

Вы можете зарегистрироваться по телефону (3412) 77-33-11 или онлайн
Дата проведения:
27 февраля 2015
Организатор:
Клуб "Женские деньги"
Место проведения:
Ижевск
Эксперт:
г. Ижевск
Стоимость:
11 000 ₽

Руководитель управляет людьми: у каждого свой характер, люди обладают свойством испытывать и транслировать свои эмоции. Давая сотруднику новое задание, руководитель выбивает его из достигнутого им состояния равновесия. Несмотря на то, что в книгах по мотивации пишут: «ответственная работа является мощным мотивирующим фактором», часто кажется, что наши подчинённые этих книг не читали. И поручения наши их не всегда радуют. Что вызывает тот или иной спектр эмоций. С обеих сторон.

Сегодняшние проблемы - результат вчерашних решений? Как сделать так, чтобы эмоции не влияли на логику? Мы принимаем решения, решения самые разные, решения, от которых зависит успех дела и судьбы людей. Эмоции нам часто мешают, что приводит к неправильным решениям. Потом нам уже приходится бороться с их последствиями.

Как сделать, чтобы рабочие стрессы не влияли на личную жизнь? Руководитель весь день подвергается «эмоциональным интервенциям» со стороны окружающих его людей. Кроме того, негативные эмоции могут быть вызваны и чисто рабочими ситуациями: всегда что-нибудь да идёт не так. Что делать с негативными эмоциями? Стараться мыслить позитивно? Легко сказать, но следовать этой, безусловно, светлой идее очень трудно. Эмоции невозможно игнорировать, а ещё труднее от них избавиться, когда они уже возникли. Как всё это оставлять на работе, а не приносить домой?

Конфликты: решение рабочих вопросов с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными, так или иначе, связано с пересечением интересов. А это уже приводит к тому, что обсуждение спорных и неочевидных – по сути – вопросов вызывает негативные эмоции участников обсуждения. И рабочее обсуждение незаметно переходит в межличностный, а часто и в «межструктурный» конфликт. Что сильно осложняет коммуникацию: совещания, переписку, рабочие встречи, а также – процесс делегирования и контроля.

Вы получаете:

  • Технологии развития «эмоциональной эластичности»
  • Подходы к предотвращению эмоциональных конфликтов
  • Методики нейтрализации эмоциональных стрессов
  • «Инструменты» управления своими эмоциями
  • Развитие своего влияния на эмоции и поведение других людей

Предупреждение «мелким шрифтом»: раздачи «чудесных таблеток», «волшебных палочек», «серебряных пуль», «бубнов шамана» и прочих артефактов не предполагается. Будут методики, изучение и освоение которых позволит улучшить свой КПД. Методики не требуют уникальных качеств и доступны тому, кто не боится пробовать.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. 10 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции: основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий
  2. «Ущемление потребностей»: почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями
  3. Механизм возникновения негативных эмоций: изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»
  4. «Полевые» методы саморегуляции: метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения
  5. Как выйти из «штопора»: приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях
  6. Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью
  7. «Трудные» собеседники и почему они «трудные»: типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников
  8. Взаимодействие с «трудными» собеседниками: техники «мягкого», «среднего» и «жёсткого» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога

Место проведения: г. Ижевск, Гриль&Бар BBQ, ул. Зенитная, 4

Эконом-класс Стандарт-класс Бизнес-класс
  • Раздаточный материал
  • Раздаточный материал
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейки
  • Кофе-брейки
  • Кофе-брейки
  • Фотосессия с тренером
  • Фотосессия с тренером
  • Фотосессия с тренером
x   Сертификат
  • Сертификат
  • Сертификат
x   Рассадка за столами
  • Рассадка за столами
  • Рассадка за столами
x   Обед
  • Обед
  • Обед
x   Презентация в эл.виде x   Презентация в эл.виде
  • Презентация в эл.виде
x   Первые ряды x   Первые ряды
  • Первые ряды
x   Книга в подарок
 
x   Книга в подарок
 
  • Книга в подарок

Другие мероприятия на эту тему:

Мы в социальных сетях