Вход на сайт

Декабрь / 2012
Содержание номера

Интервью с Александром Семеновичем Килиным, заместителем начальника отдела профессионального образования Министерства науки и образования Удмуртской Республики.

Когда вы начинаете вспоминать о дебиторке, т. е. о задолженности клиентов вашего бизнеса, это значит, что вы уже являетесь лицом, «попавшим» на риски неплатежей. Данные риски нельзя исключить полностью независимо от того, как вы ведете свой бизнес, насколько квалифицированы ваши юристы, финансисты и бухгалтеры. Однако долг долгу рознь. Есть долги ликвидные (реальные), которые можно не только взыскать, но и продать, не потеряв при этом много. Есть долги «мертвые». О том, как от них защититься, мой сегодняшний материал.

В любой компании есть свои секреты – экономические, коммерческие – и каждый руководитель старается сохранить эти секреты любыми способами. А так как основным каналом утечки конфиденциальной информации является сотрудник, то перед руководством встает вопрос, как организовать контроль за каждым подчиненным. Помогут в этом компьютерные программы.

Я часто замечаю за собой одну интересную черту: для того чтобы что-то создать, мне необходимо полностью погрузиться в детали, тонкости и нюансы решаемого вопроса. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Когда я был маленьким, отец называл меня Почемучка, потому что я постоянно спрашивал: «Почему, почему, ну почему?..»

Словосочетание «увеличение прибыли» уже набило оскомину в предпринимательской среде. Но, что самое непонятное, до сих пор бОльшая часть бизнеса опирается в решении этого вопроса на обычную, тривиальную, традиционную рекламу… Господа предприниматели! Где же ваша хваленая сметливость и хватка, трезвый расчет и здравый смысл?  Где дальновидность и новаторство в продвижении идей?

В моей практике были случаи, которые я могу назвать «бермудские треугольники». Каким бы многообещающим ни казался кейс, как бы здраво клиент ни аргументировал необходимость изменений в бизнесе, итог был одинаковый – в  процессе совместной работы что-то не шло, что-то неуловимо ускользало, из-за чего мы теряли главное – цель и результат. Систематизируя подобные случаи, я долгое время относила их к «издержкам консалтинга, не поддающимся конструктивному анализу». Но однажды я решила посмотреть на проблемы в своей работе, выйдя за пределы традиционных профессиональных методик.

Одной из важнейших задач современного бизнеса является не только обучение нового сотрудника, но и помощь в раскрытии его внутренних талантов. Именно пробуждение этих спящих в человеке возможностей позволяет прийти к качественному переходу от сотрудника-исполнителя, которого нужно постоянно мотивировать, к творцу, который сам хочет творить и создавать.

Вы знаете хотя бы одного руководителя, который сознательно желает разрушить свою организацию? Я таких еще не встречал. Как правило, руководитель стремится привести свою компанию к успеху. Однако на пути к успеху есть ловушка, в которую, по моим наблюдениям, попадает 90 % руководителей. О том, что это за ловушка, мы сегодня и поговорим.

Вы – руководитель, приглашающий бизнес-тренера для своих сотрудников. Как получить дополнительные гарантии качества его работы? Можно ли быть уверенным, что деньги компании не будут выброшены на ветер? Сегодня я расскажу вам о простых приемах минимизации рисков и повышения эффективности сотрудничества с бизнес-тренерами.

Большинство маркетинговых стратегий в компаниях выстраиваются на основании результатов исследований, утверждающих, что наиболее ценным для человека сегодня является здоровье, благополучие и хорошее настроение. В результате все бездушно используют одинаковые маркетинговые инструменты.

Но в современном мире важно своевременно меняться под потребности клиентов, потому что на рынке побеждают «клиентоориентированные» компании!

Наступает время новогодних вечеринок. Вечеринок в кругу коллег. Вечеринок, называемых корпоративными. И независимо от размера «корпорации» – Газпром или миниатюрная бухгалтерская фирма – все мы живем ожиданием этого события. Украшаются елки, вырезаются бумажные снежинки, закупаются продукты, придумываются сценарии, загадываются желания. Назначается Дед Мороз, утверждается Снегурочка, и предвкушение праздника уже не покидает нас.

Эксперты индустрии туризма в один голос утверждают, что времена ажиотажного спроса на выездной туризм постепенно сходят на «нет». Все более популярным становится внутренний туризм. Благо, что страна велика и интересных мест для отдыха хоть отбавляй – на любой вкус и кошелек. В последние годы внутренний туризм активно развивается и в Удмуртии. Так где же можно качественно и с душой отдохнуть в новогодние праздники?

Проблема текучести кадров знакома любой организации, и при этом неважно, традиционная это бизнес-организация или организация МЛМ. Определенный процент обновления штата считается нормой и даже приносит пользу. Почему в компаниях традиционного бизнеса при потере ценных кадров бьют тревогу, а в компаниях МЛМ этого не происходит?

Во многих бизнесах декабрь проходит «на ура» – перед новогодними праздниками покупатели делают множество покупок. И очень часто – на эмоциях. Как сделать так, чтобы ваш счастливый покупатель оставил на кассе еще больше денег, то есть принес вам еще большую прибыль и пришел бы к вам снова?

Мы в социальных сетях