Вход на сайт

Март / 2014
Содержание номера

«МегаФон» на Урале подвел итоги работы в 2013 году. Значительное расширение оператором 3G-сети и запуск 4G на Урале позволили обеспечить за год рост интернет-трафика на 115 %.

БыстроБанк спешит поделиться отличными новостями. За минувший год банк улучшил показатели по всем направлениям работы.

С 10 по 14 марта в Ганновере (Германия) проходила крупнейшая международная выставка IT-технологий  – CeBIT 2014. Она  проводится ежегодно, начиная с 1986 года.  В этом году на выставке нашу республику представляли четыре  компании.

Проект из Ижевска стал победителем самой престижной национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Международная организация Global Entrepreneurship Monitor оценила уровень развития женского предпринимательства. Исследование показало, что значимым фактором, влияющим на меньшую вовлеченность женщин в создание новых фирм, является боязнь быть неуспешной. Так, 51 % мужчин против 41 % женщин считают свои знания достаточными для начала собственного дела, а страх быть неуспешными в деле удерживает от этого 49 % мужчин и 62 % женщин.

  Вопрос выплаты собственникам бизнеса причитающихся дивидендов  является «болезненным» для многих компаний. Симптомы этой «болезни» схожи: свободных средств у компании нет, а потому перед каждой выплатой приходится изыскивать возможности «вытащить» деньги из оборота, снижая тем самым способность бизнеса зарабатывать прибыль.Я расскажу вам о «лекарстве», излечивающем этот недуг.

Новый год по традиции начался с массы нововведений в налоговом и бухгалтерском законодательстве. Бухгалтера о них, конечно же, знают. А для руководителей, которые еще основательно не вникали в вопрос, мы подготовили обзор самых важных, на наш взгляд, изменений, вступивших в силу с 1 января.

Вопрос взаимоотношения собственника и денег гораздо глубже, нежели это может показаться на первый взгляд. Бумажки или монетки, заработать или потратить, взять или отдать, отложить или пустить в оборот  – это, конечно же, важные моменты. Однако большая часть взаимодействия, я утверждаю, происходит на энергетическом уровне и имеет свои непреложные законы. Эти законы сегодня мы и будем изучать, чтобы взаимодействие было экологичным, с минимумом неприятных неожиданностей.

     Нужно ли бизнесу выходить в интернет? Ответ будет однозначный – да! Если вы считаете себя предпринимателем и до сих пор не пользуетесь интернетом для продвижения вашего бизнеса, значит, вы пока еще не открыли для себя всех возможностей глобальной сети. А возможностей этих для бизнеса с каждым годом становится все больше. Чем раньше вы задумаетесь об их применении, тем быстрее вы начнете получать большую прибыль.

Интервью с Вадимом Ширяевым, бизнес-экспертом по стратегиям развития

В прошлом номере мы затронули тему отстройки от конкурентов. Так чем же мы будем отстраиваться, если не ценой и не продуктом? Способов довольно много. Рассмотрим основные.

В редакцию часто поступают вопросы, касающиеся сопровождения бизнеса. В этой рубрике специалисты будут консультировать вас по основным моментам, чтобы помочь сориентироваться и направить ваши усилия в нужном направлении.

«Хотим зарегистрировать свой логотип в качестве товарного знака, с чего нам начать?»

Развитие рынка информационных технологий неизбежно влияет на ведение бизнеса. В первую очередь, это касается телекоммуникаций. Согласитесь, такое средство связи, как телефон, уже давно стало неотъемлемым инструментом управления бизнес-процессами. При этом звонки со стационарного телефона на мобильный и переговоры с партнерами и клиентами из других городов – достаточно дорогие.

     28 марта 2014 года Центр кадровых решений «Выбор» отмечает свое 10-летие. Для предприятия, работающего в сфере бизнес-образования и консалтинга в Ижевске, 10 лет – это весьма солидный возраст. Сейчас ЦКР «Выбор», без преувеличения, сильнейшее предприятие на рынке бизнес - образования и консалтинга Удмуртии, способное в кротчайшие сроки реализовать любой проект по работе с  персоналом. Можно смело утверждать, что 10 лет работы стали десятилетием успеха...

 

Жизнь предпринимателя состоит из ежедневных выборов. Выборов, за которыми следуют не только успехи и победы, но часто ошибки. Как в ежедневной круговерти дел понять, какой именно будет результат, и что делать, когда ошибки случаются? Об этом сегодня моя беседа с основательницей проекта «Foodybox», успешным предпринимателем, счастливой женой, мамой двоих детей и просто красивой женщиной – Анастасией Третьяковой.

 

      Собственный бизнес – это масса ежедневных задач и проблем: с организацией и контролем  производственного процесса, с людьми, с оборудованием. Еще это ответственность за коллектив, за бесперебойную работу производства, за качество продукции и организацию сбыта в условиях большой конкуренции с импортными товарами. 
Я считаю, что ключом к успеху любого дела является сплоченный профессиональный коллектив единомышленников. А чтобы его создать и сохранить,  нужно приложить немалые усилия.

Ее первой бизнес-идеей был кооператив по выпечке вафель, а затем она успешно руководила политическими институтами и партиями. Что помогает известному российскому политическому и государственному деятелю, кандидату экономических наук, писателю, телеведущей и бизнес-тренеру Ирине Хакамаде добиваться успеха? 
Жесткое планирование, постоянное изучение реалий современного мира, успешное балансирование между загадочными инь и янь или гармоничное сочетание всего многообразия взаимоотношений с миром?

От редакции: Только что завершилась Олимпиада. На ее первом этапе Россия взяла 1 место и 33 медали. На втором, параолимпийском – вновь 1 место и невероятные 70 медалей. Россия – чемпион? Да! 

 

По факту, продавец – тот же управленец. Он переводит клиента из изначального состояния – Модели Мира Потенциального Клиента (ММК): «Человек с деньгами, но без товара» в желаемое для себя состояние – Модель Мира Продавца (ММП): «Человек с товаром, но с меньшим количеством денег»...

Когда в рамках создания проектов отделов продаж мы как консалтинговая компания ищем руководителя, для нас принципиально важно наличие опыта управления только отделом продаж сроком от двух лет. Нам неинтересен опыт директора или коммерческого директора, потому что их ответственность за продажи при наличии начальника отдела продаж косвенная.

В журнале «Сильные кадры» стартует новая рубрика «Кейс-клуб». Курировать тему будет Галина Сартан, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, руководитель консалтинговой компании «Katarsis Business Group». Сегодня мы предлагаем решение первого кейса.

Кто откажется быть хорошим оратором? 
Я думаю – никто. Однако в то же время люди стесняются, боятся и комплексуют, если их попросить выступить с речью даже перед небольшой группой слушателей. Давайте рассмотрим несколько правил, которые помогут вам справиться со страшным зверем, имя которому – «Публичное выступление»!

 

В прошлом номере мы начали рассматривать «золотые» правила проведения успешных переговоров, основанные на рациональной мудрости предков, но не утратившие своей актуальности и по сей день. Когда-то я получил их от своего Учителя, а он – от своего. Сегодня я делюсь ими и надеюсь, что ваши переговоры всегда будут успешными.

В прошлый раз мы рассмотрели роль актерского мастерства в жизни делового человека и опредилили пять основных элементов, которые играют существенную роль в развитии эффективной и успешной личности. Эти элементы: действие, внимание, чувство партнера, воображение и мышечная свобода. Сегодня мы остановимся подробнее на одном из элементов актерского мастерства- ДЕЙСТВИИ.

«Вся правда написана на ваших лицах» – это, на самом деле, так. Если присмотреться к человеку, то вы увидите, что его лицо постоянно меняется. Человек своим лицом выдает огромное количество информации: от переживаний до желания скрыть эмоциональное состояние. Мы проявляем свои эмоции на работе, в общении с друзьями, в контактах с родственниками – везде и во всем, что нам дорого.

     Успешная карьера и финансовое благополучие – желанный жизненный приз, но зачастую он связан с постоянным пребыванием в состоянии перманентного стресса. А за душевное равновесие, гармонию в семье многим приходится платить умеренным материальным достатком и социальной неустойчивостью. Кажется, в нашей жизни приходится выбирать именно между этими полюсами. Как изменить качество жизни, не отказываясь от поставленных задач? Именно этот вопрос больше всего волнует адекватного человека, осознающего, что для того, чтобы изменить окружающий мир, начать надо прежде всего с себя.

     Все мы привыкли  к «глянцевому» образу бизнес-вумен – этакой роскошной девице, острой на язык, с цепкими коготками и мужской хваткой, которая способна заткнуть за пояс в знаниях о бизнес-процессах любого мужчину… Вот только обратная сторона этой «золотой» медали иногда не так прекрасна. 

     Профессиональные врачи говорят, что лучше болезнь предупредить, чем лечить. Это в полной мере относится и к конфликтам. У конфликта, кроме несомненных минусов, есть свои плюсы. И все же грамотный управленец, бизнесмен, лидер коммуникации, как правило, владеет приемами предупреждения конфликтных ситуаций. Чаще всего мы сталкиваемся с межличностными конфликтами, когда не оправдываем чьи-то ожидания, либо когда кто-то не оправдывает или оправдывает не в полной мере наши ожидания. Есть несколько простых правил бесконфликтного общения, помогающих избежать ненужных конфронтаций.

В прошлом выпуске журнала мы с вами, дорогие читательницы, говорили о типах внешности и индивидуальном подборе цветовой гаммы в одежде. Сегодня речь пойдет о типах фигуры и силуэтах. 

 

Мы в социальных сетях