Вход на сайт

Апрель / 2014
Содержание номера

Сегодня речь пойдет о том, что же такое стиль. Понятие «стиль» близко к понятиям творческого метода, художественного направления, течения, школы или манеры. Категория стиля настолько универсальна, что всю историю мирового искусства можно рассматривать как историю художественных стилей. Но здесь мы говорим о гардеробе, а потому речь пойдет о стиле в одежде.

Когда что-то в нашей жизни не складывается, когда не оправдываются наши ожидания и мы находимся в состоянии конфликта, всегда найдется добрый советчик: «Нужно во всем искать позитив, в каждой ситуации есть что-то хорошее. Все, что ни делается – все к лучшему». С этим нельзя не согласиться. Только как порой бывает сложно найти позитив, распирают негативные эмоции: обида, агрессия, желание дать сдачи, отомстить. И все эти состояния  иногда у нас вызывают самые обычные слова, услышанные от окружающих.

Что такое риторика, знают все. Это искусство публичных выступлений, умение донести свои мысли до слушателя, ораторское мастерство. Однако всегда ли говорящему удается убедить аудиторию в своей правоте, в верности своих размышлений? Конечно, навыки «обычной» риторики помогают, но сколько времени это займет? Вот тут-то на помощь приходит черная риторика.

Сегодня мы поговорим о двух элементах актерского мастерства, без которых невозможно осуществление коммуникации в деловой среде – это внимание и чувство партнерства.

Помогите, пожалуйста! Я работаю менеджером по продажам крупного фитнес-центра. У нас отдел продаж из 7 сотрудников. Все до последнего времени жили дружно. Но три месяца назад сменили руководителя отдела продаж. И началось! 

Чтобы обучение продавцов было более индивидуальным, а значит, и более качественным  – как с точки зрения усвоения материала, так и с точки зрения интереса к нему участников  – тренеру неплохо было бы узнать об особенностях поведения каждого из них. Как это сделать? Спросить в лоб? Скорее всего, получим идеалистические ответы. Посетить с каждым несколько их клиентов – слишком затратно. Разработать специальный опросник? Хорошая идея. Но еще лучше решают данную задачу VooDoo-модели профессиональной направленности продавца.

Почему продажи перестали расти, а то и вовсе снижаются? Отчего не помогают инструменты, которые ранее давали прекрасный эффект? Можно ли остановиться и спокойно вздохнуть, если уже все «заработало»?

Минимизировать степень «турбулентности» переходного периода из одной деятельности в другую можно через понимание того, что и в какой момент изменяется, на что и как можно повлиять, на чем сфокусировать свое внимание. Другими словами, можно составить карту, которая помогает сориентироваться в ходе трансформации и понять, с какими явлениями имеем дело.

Сегодня у нас в гостях известный консультант и издатель Игорь Манн, который заслуженно занимает I место в российском маркетинге. Мы говорим о том, что помогло ему добиться такого успеха, а также о его новой книге, которая написана для тех, кто чувствует, что способен стать номером 1.

Кадры решают все, а кадры  с «передовой» – очень многое, потому что успех практически любого бизнеса целиком и полностью зависит от тех людей, которые непосредственно общаются с потребителями товаров и услуг. 

На питании сейчас экономить не принято, многие люди в городах не утруждают себя приготовлением пищи, а обедают, ужинают и даже завтракают в кафе или ресторанах. Спрос рождает предложение  – инвесторы и рестораторы с нескрываемой заинтересованностью относятся к этому рынку. Новые предприятия общепита появляются как грибы после дождя. Но одно дело – открыть «точку», и совсем другое – открыть ее правильно, так, чтобы она доставляла удовольствие хозяину и приносила прибыль. На какие моменты следует обратить внимание начинающим рестораторам?

А вот и нет! Существуют уникальные правила, позволяющие одинаково комфортно общаться и с любимой женщиной, и с несговорчивым партнером. Условие одно: эти правила нужно не просто знать, первое время их следует осознанно применять в коммуникациях, дабы навык закрепился на уровне подсознания. Когда это произойдет, вы будете по праву считаться непревзойденным переговорщиком. Продолжаем наш рассказ о «золотых правилах для переговоров», начатый в двух предыдущих номерах журнала.

Подобно тому, как на войне бывает не только передвижение войск и маневрирование, но случается и бой, так и в управленческой борьбе иногда вспыхивают поединки. Мирная с виду беседа постепенно наполняется внутренним напряжением, и вот уже всем становится ясно: это поединок, и сейчас (здесь и теперь) решается вопрос: «Кто кого?!»

Один из вечных вопросов, которым задается большинство предпринимателей, – где взять новых клиентов? Более того, прибыль от привлеченных клиентов должна перекрывать затраты на рекламу. Часто бывает так, что клиенты нужны еще вчера, а стандартные методы привлечения дают результат только спустя некоторое время. Что делать, если нужна максимальная эффективность в кратчайшие сроки, да еще и за разумные деньги? Предлагаю рассмотреть одно из наиболее простых и действенных решений – контекстную рекламу в интернете.

Как правило, главное (а порой и единственное) желание любого клиента, который обращается к нам, – это увеличение продаж с сайта. Позиция владельцев сайта вполне понятна:  вкладываясь в разработку и наполнение сайта, ему хочется получать от него максимальную отдачу. Особенно если речь идет об интернет-магазине.

Мудрая храбрость в бизнесе всегда основана на достоверных знаниях и компетенциях. Относительно маркетинга (и рекламы как составной его части) – на правильной оценке и понимании реального положения, в котором находится компания сегодня, в отдельно взятый момент. Об этом и поговорим.

Продуктивные взаимоотношения с клиентом – фундамент любого бизнеса. Чем грамотнее они выстроены, тем успешнее работа компании. Именно поэтому большинство руководителей предпочитают работать с CRM-системой (Customer Relationship Management) – корпоративным информационным ресурсом...

В России продолжается борьба с фирмами-однодневками, легализацией и отмыванием денег. 28 июня 2013 г. президент подписал закон № 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям». В результате внесены поправки примерно в 20 законов, так или иначе связанных с обращением денежных средств, финансированием сделок и налогообложением, в числе которых Гражданский, Уголовный и Налоговый кодексы РФ, закон «О банках и банковской деятельности», закон «О несостоятельности (банкротстве)» и пр. Лед тронулся, господа...

Консультируя малые и средние предприятия, я постоянно встречаюсь с ошибками или отсутствием системы планирования. При этом бизнесы совершенно разные, а ошибки одинаковые. Сегодня мы поговорим о понимании сути и места бизнес-планирования.

Российский рынок телеком-услуг на данный момент стремительно набирает обороты, стараясь адаптировать к нашим реалиям продукты, которые уже получили популярность за рубежом, или придумывая и внедряя новые. Это позволяет не только облегчить работу того или иного бизнеса, но и повысить его эффективность и безопасность. Сегодня эффективными инструментами для реализации этих задач являются облачные технологии от федерального телеком-оператора  «Дом.ru Бизнес» – «Видеонаблюдение» и «Облачная АТС».

Всем известно слово «успех». В его основе находится глагол «успеть» – успеть что-то, успеть как-то, успеть где-то, успеть зачем-то, успеть почему-то… И тут же следом возникает масса сопутствующих вопросов, как например: «А для чего мне нужно что-то успевать?» Оказывается, разным людям хочется успевать разные вещи и для разных целей. 

11 апреля в гриль-баре «BBQ» собрались около 100 топ-менеджеров и собственников бизнеса из 6 городов Удмуртии и близлежащих регионов, чтобы повысить свои управленческие компетенции  и стать максимально эффективными в условиях постоянно изменяющегося  рынка.

28 марта 2014 года Центр кадровых решений «Выбор» отметил свой юбилей – 10 лет со дня основания компании. Традиционно для своих постоянных партнеров ко дню рождения компании Центр проводит семинары для HR-менеджеров.

«МегаФон» в Удмуртии обеспечил надежным мобильным интернетом сеть торговых точек «Информпечать». Высокие скорости передачи данных и надежность сети оператора позволяют оперативно собирать и обрабатывать информацию о наличии товаров в точках продаж.

Рады представить вам директора Ассоциации профессионалов развлечения «АПРель» и популярного ведущего развлекательных мероприятий Дениса Белоусова. Денис и его команда постоянно ломают голову над тем, как сделать корпоративные мероприятия необычными, какой еще формат отдыха может удивить и даже шокировать. Об этом мы решили его расспросить подробно.

Сегодняшняя гостья рубрики «Гуру наизнанку» – очаровательная женщина, мама двоих детей, психолог, бард, телеведущая, и… один из сильнейших бизнес-тренеров России Татьяна Мужицкая. Секреты ее отношения к жизни и к людям выясняла ведущая рубрики Татьяна Чертищева.

Мы в социальных сетях