Вход на сайт

Май / 2014
Содержание номера

Удмуртский государственный фонд поддержки малого предпринимательства образован 15 декабря 1995 года Правительством Удмуртской Республики в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 12 мая 1995 года. Об итогах работы Фонда в свете активного расширения инфраструктуры институтов поддержки малого предпринимательства мы беседуем с его директором Алексеем Вьюговым.

Вот уже более 6 лет в Глазове работает и активно развивается Муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес-инкубатор» (ГБИ). Цель его организации – формирование условий для создания и развития малых инновационных предприятий города Глазова и северных сельских районов республики на этапе их становления. Об итогах работы ГБИ нам рассказал его бессменный директор Николай Трегубов.

Уважаемые руководители, очень часто, работая в консалтинговых проектах с предприятиями разных размеров и отраслей,  мы слышим один и тот же вопрос: «Как команде самостоятельно провести оценку состояния предприятия?» Уметь это делать действительно очень важно, т. к. чем точнее руководитель понимает реальность, тем эффективнее он использует имеющиеся у него ресурсы, тем выше удовлетворенность владельцев и рынка результатами работы предприятия. Такие инструменты есть, и мы готовы делиться ими.

В прошлом номере мы начали рассматривать бизнес-планы и их разновидности. И выяснили, что для разных целей нужны разные формы этого жизненно важного документа. А сегодня я дам несколько практических рекомендаций по составлению управленческого бизнес-плана.

Начинающие предприниматели в своих мечтах очень часто представляют себя владельцами больших производственных корпораций или крупных торговых сетей. В какой-то степени это даже хорошо, мотивирует на активные действия и нестандартные решения. Но, с другой стороны, лучше вовремя поговорить со знающими людьми, чтобы понять, что же в действительности придется делать, чтобы мечта стала реальностью. Наш журнал предоставляет такую возможность. В этом выпуске у нас в гостях Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., европейской компании операционного управления – предприниматель, известный как «хирург» сетевого бизнеса.

 

Партнерства, как романы или браки, начинаются с большими надеждами и хорошими намерениями всех участвующих сторон. А вот заканчиваются они довольно часто как скандальные разводы – с горечью расставаний, раздражением об упущенных возможностях и, как следствие, разорением и прекращением доверительных отношений. Так нужны ли нам партнерские отношения? И если нужны, то каким образом избежать или хотя бы минимизировать неприятные моменты, чтобы получилось, как в сказке: «И жили они вместе долго и счастливо»?

В одном из интервью меня спросили о том, какую из многочисленных проблем российского маркетинга я бы назвал самой главной. Я ответил тогда, что она состоит в расстоянии между маркетингом и продуктом и маркетингом и рекламой: плохая традиция – концентрировать внимание маркетологов на продажах. Маркетинг – это как раз о продукте. Именно с продукта начинается любой бизнес. И только потом – продажи, не наоборот. Я утверждаю: едва ли не самая основная обязанность маркетолога – создавать продукты. Почему это так? Об этом мы и поговорим сегодня.

Каждая современная сильная компания несет в себе новую философию ведения бизнеса. Она использует принцип Collabaration* – постоянно находится в поисках возможностей для взаимовыгодного сотрудничества. Залогом своего развития такая компания видит постоянную генерацию идей. 

У вас есть аккаунт ВКонтакте или Одноклассниках? Тогда вы наверняка обращали внимание на рекламу, которая в этих социальных сетях есть всегда. Если у вас нет своего бизнеса и вы даже не задумываетесь о нем, то реклама для вас – это просто реклама. Возможно, когда-нибудь вы даже кликнете на нее, если нужно будет купить какой-то товар или заказать услугу.Но если вы предприниматель, знайте: эти рекламные сообщения – неиссякаемый источник новых клиентов для вашего бизнеса. 

С точки зрения законодателя, коммерческая тайна регламентируется Федеральным законом от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне». Российское законодательство регламентирует более 20 видов различных тайн. Разберемся, какая информация может быть отнесена к коммерческой тайне, а какая – нет и что нужно сделать для того, чтобы информация получила режим коммерческой тайны.

В прошлом номере, открывая рубрику «Секреты сервиса», мы писали о том, что клиент чаще всего дает обратную связь либо в случае негатива, либо если обслуживание в разы превзошло его ожидания. Сегодня мы как раз обсудим второй вариант – клиент в полном восторге. Скидки, бонусы, индивидуальный подход и выполнение заказа в срок – всем этим клиента уже не удивишь. Чему мы как клиенты удивляемся и как превзойти ожидания потребителя, чтобы стать объектом положительных инфоповодов агентства «ОБС*»? Редакция получила в свой адрес следующие комментарии: 

Продолжение. На этот раз мы поговорим с вами об умном использовании эмоций, подключении чувств, реакции на слухи и умении подводить черту.

В мире, и в России в том числе, под коучингом понимает каждый свое, а самокоучингом называют вообще все, что угодно. В том, что же такое настоящий коучинг, и можно ли помочь себе самокоучингом, мы сегодня с вами и будем разбираться.

Сегодня в гостях у рубрики «Практики Чемпионов» гость Форума живых городов, известный голландский архитектор и дизайнер городской среды Кейс Донкерс, который нашел поистине удивительный способ за 20 лет превратить свой родной город Эйндховен из «гадкого утенка» в лучший город Голландии по городскому дизайну. 

По традиции, в начале мы озвучим имя того, кто стал победителем в решении предыдущего кейса о ситуации в фитнес-центре. Это Максим Никитин, владелец проекта Gizomenu. Максим получает в подарок годовую подписку от бизнес-журнала «Сильные кадры»! Наш третий кейс оказался достаточно сложным, так как имеет своеобразную страховую специфику. Мы благодарны руководителям и сотрудникам страховых компаний, которые приняли активное участие в обсуждении этого кейса. И так, ситуация в филиале страховой компании.

Наблюдения за развитием отделов продаж показали, что менеджеры по продажам проходят ряд кризисов. Руководитель должен знать о них и уметь предотвращать негативные последствия.

Общение – одна из важнейших сфер взаимодействия людей друг с другом. Это касается не только личных взаимоотношений людей с друзьями, семьей или коллегами, но также и бизнес-общения. Мы сталкиваемся с проблемой недопонимания или непонимания со стороны собеседника, клиента или возможного делового партнера, и, как следствие, возрастает риск быть обманутым. Как же этого избежать?

Самое привычное восприятие интуиции – это смутное ощущение, подталкивающее нас к какой-то реакции или действию. Иногда за интуицию принимают первую мелькнувшую мысль или возникший в уме образ. Но для умения использовать такие сигналы интуиции нам придется превратиться в экстрасенсов, ясновидящих или единоборцев. Все они тренируются действовать, исходя из интуитивных сигналов. Возникает очевидный вопрос – в чем такая ценность интуиции, если на дворе XXI век и наш интеллект развит до невообразимых высот? Для того чтобы ответить на данный вопрос, придется разобраться, как устроено наше восприятие.

Спрашивали ли вы хоть раз своих детей о ВАШЕЙ профессиональной деятельности? Бывали ли они у вас на  работе? Окунались ли в атмосферу вашего рабочего дня? Помогали ли вам в вашем труде? Слышали ли ваш голос, видели ли ваши глаза? Вы спросите, для чего им ЭТО нужно? А ведь на самом деле именно ЭТО во многом определяет качество отношений родитель – ребенок, уровень доверия между вами, ваш авторитет в глазах вашего ребенка.

 

Почему у дураков все дураки? Когда умный человек общается с дураком, дурак думает: «Я ничего не понимаю из того, что этот тип говорит.  Дурак он какой-то». Вопрос: «Кто дурак?» Помните,  у детей есть пословица: «Кто как обзывается, тот так и называется». Верно на 100 %!

Продолжая рассказ о философии успеха, мне не хочется быть голословным. Ведь наверняка есть те, кто думают: «Ага, все клево! Молодец, Антоха… Но как же я смогу применить его «делай, что хочешь» к себе любимому? И покажите мне пальцем на того, кто хоть чего-либо достиг, используя принципы Энерджименеджмента?» Так вот, сегодня я буду «показывать пальцем» – расскажу одну историю, вернее, быль «Как вор и хулиган стал успешным предпринимателем и добропорядочным человеком». Поехали!

Стиль модерн – один из самых изысканных за всю историю существования человечества, и его эпоха – самая короткая. Он не имел сходства ни с одним другим из предшествующих стилей и являлся совершенно новым словом в искусстве. Модерн развивался во всех видах искусства: изобразительном и ювелирном, скульптуре, архитектуре, дизайне, моде. Девиз модерна – «Назад к природе».

Мы в социальных сетях