Вход на сайт

Август / 2014
Содержание номера

Сейчас на каждом углу твердят: «Развитие, развивайся... Интенсивнее, быстрее, качественнее!» Да, личность должна развиваться, чтобы не переставать быть таковой. Но, задумавшись чуть серьезнее над этим вопросом, приходим к выводу, что развиваться бесконечно не имеет никакого смысла, если следующего (или после следующего, или после после...) шагом не случится противоположный процесс – свитие. Помните, что гармония нашего мира определяется наличием в нем дуальностей? Так что же такое – свитие ЦЕЛОвека? Об этом и поговорим.

Вам предстоят непростые переговоры? Пролистайте несколько последних номеров журнала, дабы освежить в памяти те приемы, что обязательно приведут вас к успеху. И по традиции публикуем следующее правило профессиональных переговорщиков.

В прошлом номере журнала мы с вами рассмотрели первые три ключа, открывающие путь к сердцам заказчиков бизнес-тренингов. Сегодня речь пойдет о выявлении их истинных потребностей и закреплении договоренностей.

Клиентские базы являются главным инструментом, когда компания хочет увеличить продажи. Базы прозваниваются менеджерами, чтобы донести до клиентов информацию о спецпредложениях и акциях. К сожалению, в большинстве компаний на этом работа с клиентской базой заканчивается. 

Возможно, я сейчас удивлю кого-то, но реклама в интернете – это не только Яндекс, Гугл, социальные сети и бесплатные каталоги. Есть много других очень эффективных способов заявить о себе и выжать из каждого рубля рекламного бюджета максимум. Сегодня речь пойдет об Instagram.

31 июля в ресторане «Династия» на презентацию продукта SUPER NOVA и розыгрыш призов собрались рекламодатели группы компаний ВЫБЕРИ РАДИО. 

В Удмуртии завершился первый женский образовательный проект «Бизнес для Неё». 18 июля в Республиканском бизнес-инкубаторе состоялась защита бизнес-моделей участниц проекта, которые на протяжении 2 месяцев обучались основам предпринимательской деятельности. 

Выступление выступлению рознь, потому что выступать можно перед разными людьми и на разных площадках. И одеваться для разных аудиторий также нужно по-разному. Ведь известно, что «по одежке встречают».

Что можно считать публичным выступлением? Есть ли разница в том, как готовиться к выступлению на 5–7 человек или на 100–500? Сегодня предлагаем начинающим ораторам советы профессионального тренера по технике речи.

К слову «кризис» наше поколение уже привыкло. Сколько их было? Даже в глобальном плане сосчитать сложно! А уж в отдельно взятой отрасли или компании мини-кризисы являются вполне обычным делом: то спрос упал, то поставщик подвел, то сотрудник уволился, и так далее, и тому подобное. Но все же, всегда ли кризис – зло? 

Сегодняшний гость рубрики «Гуру наизнанку» – Дмитрий Норка. Он возглавляет рейтинг лучших российских бизнес-тренеров по продажам по версии журнала Treningo.

Во всем мире известно, что русская душа – потемки. Наше поведение непредсказуемо, мысли – нелогичны, а любимые сказочные персонажи – Емеля на печи и Иванушка-дурачок. Почему же так сложилось? 

Об эмоциональном интеллекте (EQ) все чаще говорят сейчас как в корпоративной среде, так и  просто люди, занимающиеся саморазвитием. Так что же это такое? Зачем нужно? Как влияет на нашу эффективность в профессиональной среде и личной жизни?

Отрывки из эксклюзивного интервью накануне семинара «Секреты увеличения прибыли 2.0» в Ижевске

Желая получить больше денег, бизнесмены хотят следовать по пути наименьшего сопротивления, зачастую срезая углы там, где это делать категорически запрещено правилами государства, рынка и «чисто понятиями». А как же тогда развивать свой бизнес по-умному? Об этом и поговорим далее.

Мы в социальных сетях