Вход на сайт

Октябрь / 2014
Содержание номера

Ситуация на рынке сегодня во многих сегментах такова, что нужно делать выбор: или шевелиться и иметь шанс выжить и вырасти, или замереть и, собственно, закончить существование в том виде, в каком вы привыкли свое предприятие осознавать. Всегда так было – бизнес или развивается, или умирает. Но мы же в непростое время живем, все процессы проходят более ярко и динамично.

Сегодня мы будем говорить о том, как одеться для выступления перед небольшой аудиторией, которая находится близко от спикера. То есть подбираем гардероб для совещания, переговоров, собеседования или проведения тренинга, семинара.

Индустрия фитнеса в России стремительно развивается. Уже никого не удивишь обилием фитнес-клубов самого разнообразного уровня: от «брутальных» тренажерок (да-да, остались еще!) до «гламурных» студий с разнообразнейшим спектром услуг, вплоть до Spa и косметологии, что называется, «в одном флаконе». 

Всем добрый день! И уже по хорошей традиции анализируем следующий кейс.

Безупречный сервис является сейчас стратегией многих корпораций, компаний. Руководители, думающие стратегически, не могут не учитывать цели, которые лежат в направлении клиентоориентированности, и не просто на уровне формальной галочки, а с серьезными намерениями.

Для чего нужно хамство в работе с исполнителями? Думаете, без него никуда? А почему? Да все просто – при должном уровне организации дел в нашей стране, если не прикрикнуть, так и не сделают, и мне ли вам об этом рассказывать. Поэтому частенько можно наблюдать такой подход и у клиентов, когда им кажется, что что-то может пойти не так или просто что-то не нравится, например «не нравится платить»!

«Не продержался и нескольких дней...», «Тысячи рублей опять потратим впустую...», – такие слова, полные отчаяния, можно услышать во многих компаниях, когда речь заходит о вновь принятых сотрудниках. Можно долго рассуждать о демографическом кризисе, завышенных ожиданиях новичков, их неподготовленности к выполнению трудовых обязанностей и т. д. В этой статье мы рассмотрим пять основных причин ухода «ньюкамеров» и способы снижения текучести кадров.

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Сегодня наш разговор снова пойдет о лендингах. Разберемся, чем наполнять лендинг, чтобы получить от него максимальную отдачу.

В прошлом номере мы с вами начали рассматривать примеры удачного использования рекламных персонажей. А сейчас переходим ко второму вопросу, который мы определили в начале нашей беседы – о том, как именно следует применять рекламных персонажей для достижения максимальной эффективности.

Как достучаться до сердца  клиента? Эксперты выделяют четыре подхода к коммуникациям с клиентом: оперировать скидками, делать клиенту уникальное торговое предложение (УТП), доносить позиционирование или Big Idea. 

Полки книжных магазинов переполнены всевозможной литературой по эффективности управления и маркетингу. Регулярно проводятся тренинги и конференции по этим актуальным темам, но вопрос повышения профессионализма сотрудников в компаниях остается актуальным.

Случалось ли вам сталкиваться с ситуацией, когда задачу подчиненным вы вроде бы и поставили, а выполнять ее никто не торопится или если и торопится, то совсем не так, не тем способом, не теми ресурсами, на которые вы рассчитывали? Начинаете их материально мотивировать, чтобы лучше работали, и получаете прямо противоположное? «Шеф, что делать?!»

Добрый день, уважаемые читатели! Вот уже 2 года в Москве мы проводим «Бизнес-завтраки» с успешными людьми – известными бизнес-тренерами, писателями, политиками, руководиелями и собственниками бизнеса. Начиная с этого номера «Сильных кадров», самые интересные встречи мы будем переводить в формат сокращенной стенограммы...

Программа утилизации автомобилей – 2014 проходит в Ижевске при полном ажиотаже. О том, каким критериям нужно соответствовать автовладельцам и их утилизируемым транспортным средствам, мы беседуем с Фаилем Хайдаровым, заместителем директора
 ООО «Кировчермет».

Что такое финансовое планирование? Что оно дает? Для кого оно? Об этом мы беседуем с Ларисой Лобовой, экспертом «Центральной тренинговой компании», консультантом по управлению финансами.

Мы в социальных сетях