Вход на сайт

Реклама

в журнале "Сильные кадры"- это:

ТОЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Журнал распространяется по подписке, с помощью адресной рассылки по предприятиям и организациям на имя директоров, рассылка в администрацию города и республики, на значимых мероприятиях для топов (форумы, семинары, тренинги и т.д.). Читательская аудитория – около 10 000 человек!!!

РЕКЛАМА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ.

Целевая аудитория журнала – топ-менеджеры и собственники бизнеса, маркетологи, средний менеджмент компаний. Это мужчины и женщины в возрасте 25+, самостоятельно принимающие решения по выбору бизнес-партнеров, с высокой покупательской способностью и высокими требованиями к качеству потребляемых товаров и услуг.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ.

Главное преимущество журнала – авторский контент , экспертные материалы от реальных управленцев, маркетологов, бизнес-консультантов, тренеров, hr-специалистов. Высокая лояльность читателей гарантирует длительность и качество контакта с рекламной информацией.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ ДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ.

Статьи не теряют своей актуальности в течение нескольких лет, журнал хранят и перечитывают.

РАЗНООБРАЗИЕ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.

Модульная реклама, имиджевые статьи, пресс-портрет на обложке, комментарии к статьям экспертов, интервью, фотоотчеты о мероприятиях и тд.

ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ

Задача рекламы

Инструмент

Повышение уровня знания о бренде 

 Модуль на последней обложке, пресс-портрет (первая обложка+статья).  Если мелкоформатная реклама, то серия размещений минимум в 3 номерах  подряд.

Имидж

 Интервью с руководителем, репортаж о мероприятии, рекламный модуль в  целую полосу

Стимулирование сбыта

 Модуль со сбытовой акцией, статья 1 полоса о товаре/услуге + модуль ¼ с  информацией об акции, вкладка-флаер

Вывод на рынок нового товара/услуги

 Экспертный комментарий к тематической статье, статья о товаре/услуге

Повышение уровня лояльности к бренду 

 Проведение конкурса среди читателей (+ сайт+ соцсети) с вручением  призов от компании с оффлайн- награждением

Технические характеристики:

Тираж 3000 экземпляров. Формат А4, полноцветная печать. Объем от 68 полос.

 

Прайс-лист на размещение материалов в журнале «Сильные кадры»

Действует с 01.12.2012 г. Без НДС (в связи с применением упрощенной системы налогообложения)

Объем

Размер, мм.

Стоимость, руб.

Спонсор номера: Пресс-портрет + логотип на первой обложке, внутренний разворот, до 5 комментариев специалистов к материалам редакции

215х285;  187х240+187х240

129 500

Пресс-портрет на первой обложке и внутренний разворот

215х285;  187х240+187х240

87 000

Разворот (2 страницы)

187х240+187х240

49 000

2,3,4 обложка

215х285

36 000

1 полоса

187х240

28 000

1/2 полосы

187х120

15 000

1/3 полосы

187х75

10 000

1/4 полосы

187х60

7 500

Рубрика «Навигатор» (3 страница)

187х60

4 800

Рубрикатор (в конце журнала)

47х55

1 300

 

Мы в социальных сетях