Вход на сайт

Кейс-клуб. Кейс № 4

Ведущая рубрики «Кейс-клуб» Галина Сартан, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, руководитель консалтинговой компании «Katarsis Business Group» выносит на ваше обсуждение  следующий кейс. А мы объявляем, что лучшим решением кейса № 2 признано решение Максима Никитина, основателя компании Gizomenu. Максим получает годовую подписку на наш журнал.

«У меня в компании среди замов есть "сложный" руководитель. Все конфликты крутятся вокруг него. Такое ощущение, что он является их катализатором. Каждую неделю прибегают то одни на него жаловаться, то другие. Когда его вызываю для выяснения подробностей очередного скандала, он начинает все сваливать на недостойное поведение своих коллег, их расхлябанность и несерьезное отношение к работе. Типа, он один тащит на себе все, а другие практически не работают. Однако при этом он отличный специалист. Менять его не хочу, да и найти подобного профессионала на рынке сложно. Что делать? Терпеть, уволить, менять? Какие шаги вы порекомендуете предпринять в кратчайшие сроки по изменению ситуации. Нужны конкретные предложения – что должен сказать, кому, когда, о чем».

Свои решения присылайте на silakadrov@mail.ru

Мы в социальных сетях