Вход на сайт

Кейс-клуб. Кейс №1

В журнале «Сильные кадры» стартует новая рубрика «Кейс-клуб». Курировать тему о создании команд будет Галина Сартан, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, руководитель консалтинговой компании «Katarsis Business Group».

Вы можете принять участие в решении публикуемых на нашем сайте кейсов и высылать свои письма в адрес редакции silakadrov@mail.ru. В ближайшем номере Галина Сартан даст свой совет по проблеме, а мы, в свою очередь, опубликуем два ваших лучших решения вместе с комментариями к ним нашего эксперта.

Итак, кейс первый.

«Добрый день! Мне очень нужен совет. Я работаю тренером в крупной розничной сети – 7 супермаркетов и 8 алкомаркетов. Тренинги полноценные не провожу, а только небольшие занятия. Работаю с продавцами-консультантами (прилавок) и продавцами-кассирами. Мотивации к обучению ни у тех, ни у других нет, управляющие в магазинах тоже не заинтересованы в улучшении обслуживания. Они заинтересованы только в финансовых показателях.

Текучесть кадров большая, т.к. материальной и нематериальной стимуляции почти нет никакой. У сотрудников обучение в одно ухо влетает, из другого вылетает, т. к. за знания нет ни поощрения, ни наказания. У сотрудников есть чек-листы, которые заполняет им управляющая магазином и, естественно, никаких баллов при этом не снижает, т. к. у самой заработная плата зависит от этих показателей.

Руководство сети от меня требует эффекта от обучения.

Мы в социальных сетях