Вход на сайт

Кейс № 8. Филиал в Киеве.

Очередной кейс: реальная, жизненная ситуация ждет вашего решения. На этот раз сложная и на злобу дня. Буду очень благодарна за ваши комментарии. Как всегда, лучшие будут процитированы в нашей аналитической статье по этому кейсу в следующем журнале "Сильные кадры".

"Компания имеет офисы в разных странах. Одна из стран, где есть филиал, это Украина. В последнее время произошло падение продаж на 30% из-за выпадения доли рынка в связи с боевыми действиями. Офис в Киеве сократили на 20 %, осталось 120 человек. Посыл компании от головного офиса: киевский филиал останется, для того и сократили часть сотрудников, чтобы его сохранить.
Есть проблемы коммуникаций между российскими и украинскими коллегами. Эмоциональное состояние понизилось, сотрудники не очень задумываются о том, что они пишут друг другу, иногда оскорбляя своими записями. Нужно сформировать команду, которая приедет в Украину поздравить с 10-летием киевского филиала компании. Вопросы: кто поедет, как именно все должно происходить, какая глобальная цель должна быть. 
В Киеве программа празднования 10-летия уже разработана (выезд в загородный пансионат всех сотрудников офиса и активные мероприятия там).
Задача поездки делегации из России: преодолеть проблемы в общении, показать, что люди - сотрудники компании - поддерживают друг друга и не перестают быть одной командой, несмотря на политические события.
Наиболее проблемный персонал в Киеве – исполнители, менеджеры по продажам, в том числе региональные. Их напряженность влияет на их результативность. Средний и топ-менеджмент стабилен в коммуникациях, но на подчиненных влияет недостаточно.
Желающие поехать есть.
По какому принципу должна быть сформирована команда, которая поедет? Что она должна предпринять?"

Присылайте свои решения на silakadrov@mail.ru c пометкой "кейс-клуб". Автор лучшего решения получит в подарок годовую подписку на журнал "Сильные кадры".

Мы в социальных сетях