Вход на сайт

Кейс №6. "Ох уж эти рекламщики".

Ведущая рубрики «Кейс-клуб» Галина Сартан, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, руководитель консалтинговой компании «Katarsis Business Group» выносит на ваше обсуждение  следующий кейс:

«Директор компании поделился ситуацией, которая возникла у него с руководителем рекламного подразделения.

Он дал задание руководителю поставить два рекламных объявления в журнал для продвижения нового продукта, но акцентировал внимание на то, что редакция журнала должна сделать скидку. На что руководитель сказала, что о скидках уже договорились 3 года назад. Директор настоял, чтобы руководитель все же переговорила с журналом о скидках и доложила ему.

Через день директору был передан отчет о проделанной работе, в котором было видно, что поручение было перепоручено сотруднице рекламного подразделения. Сотрудница позвонила в редакцию журнала, спросила о скидке и получила ответ, что три года назад о скидке уже была договоренность. После этого сотрудница доложила об ответе руководителю рекламного подразделения. А та, в свою очередь, эту информацию и передала директору. Что делать далее директору в создавшейся ситуации?»

Свои решения присылайте на silakadrov@mail.ru

Автор лучшего решения получает в подарок годовую подписку на бизнес-журнал "Сильные кадры"!

Мы в социальных сетях