Вход на сайт

Если к «Копейскому рабочему» пришла Белочка – значит, рядом партизаны!

Солнечная суббота, озаренная фотографиями голливудских звезд от газеты «Копейский рабочий», удивительно точно спланированный перформанс от снайперского коммуникатора Юрия Копылова, захватывающее выступление мастера слухов Михаила Пискунова, экстрасильные маркетинговые кейсы Виктории Бурматовой, Ивана Лукьянова, Андрея Травина, неравнодушная, все понимающая аудитория. Атмосферой взаимопонимания и творчества были безнадежно заражены все участники этого действа.
И второй день – мастер-класс по ТРИЗу (Теории Решения Изобретательских Задач) от Сергея Фаера – также прошел на одном дыхании. Его участники с легкостью и вовлечением решали практические задачи, соревновались, дружно придумывали, спорили, обсуждали.
Ничего так не передает настроение этого «партизанского» праздника, как отзывы его участников.

Лев Гордон (г. Ижевск):
– «Крайне полезные два дня для установления новых связей и свежего взгляда на вещи. Основной для меня вывод: в любой ситуации искать неожиданные, сильные решения. Часто они совсем рядом, малобюджетные, но чтобы их разглядеть, нужно надеть «другие очки», креативно осмыслить ситуацию. Главная находка – Сергей Фаер. Суперспикер, специалист высшего класса. Я пригласил его, и он приедет в Ижевск, проведет обучение и проектные сессии с бизнес-сообществом, с администрацией Ижевска и открытую лекцию в Открытом Городском Университете АРГО. Сильные решения будем искать вместе!»

 

 

Александр Раскин (г. Ярославль):
– «Брэнд от Белочки – впечатлила работа Виктории Бурматовой со своей командой, настолько все глубоко и точно. Иван Лукьянов – суперметодика определения лидеров мнений, Михаил Пискунов – тоже спасибо, встряхнул. Очень понравилась атмосфера – доброжелательная, как будто все старые друзья. Много «фишек» удалось записать для себя. Второй день – просто «улет» с Сергеем Фаейром. Интеллигентная подача материала, вовлечение в процесс, примеры и, самое главное – практические занятия. Истинное удовольствие. Спасибо всем участникам мастер-класса! Видно было своих людей – открытых, готовых помочь, наполненных идеями. Именно за этим и приезжал. Увез частичку волшебства и вдохновения. Очень надеюсь, что за стеной занятости будем помогать друг другу».

 

 

Михаил Тихомиров (г. Пенза):
– «День партизанского маркетинга прошел, а партизаны остались! После конференции создалось четкое впечатление, что партизан гораздо больше, чем декларируется…
Все технологии, о которых рассказывали спикеры, работоспособны. Кейсы реальные. Проведение партизанских кампаний, вся кухня, этапы принятия тех или иных решений и результаты, которые можно увидеть в повседневной жизни.
Всегда приятно общаться с профессионалами, а если еще профессионалы щедро делятся своими наработками и идеями – это вообще бесценно. Интересные люди, душевная обстановка – что еще надо, чтобы приятно провести выходные?!»

 

 

Все участники сошлись во мнении, что расставаться им абсолютно не хотелось. А потому они уже сейчас планируют участие в партизанской конференции 4 апреля и в Российском дне партизанского маркетинга 25 октября 2014 года. А тем, кто с ними не был, они советуют: «Присоединяйтесь уже! Что вы где-то там, когда мы тут?!»

P.S. Редакция журнала «Сильные кадры» искренне благодарит организаторов – Павла Коротина и Михаила Пискунова – за презентацию «партизанам» нашего издания. У нас пока маркетинговые ходы не такие «крутые», как у «Копейского рабочего», но мы работаем в нужном направлении! Спасибо вам, коллеги!

Предложить тему статьи