Вход на сайт

Ингредиенты страницы, которая продает

Приветствую вас, уважаемые коллеги. Сегодня наш разговор снова пойдет о лендингах. Разберемся, чем наполнять лендинг, чтобы получить от него максимальную отдачу.

В прошлом номере мы подробно рассмотрели, какую пользу может принести «Landing page» – продающая страница, и разобрались с главным экраном, который открывается перед посетителем, как только он заходит на сайт. На этом этапе 50 % посетителей уже принимают для себя решение, сотрудничать с вами или покинуть сайт. Но остается вторая половина – те, кто еще не приняли какого-либо решения. Вот их-то нам и предстоит убедить сделать выбор в сторону сотрудничества.

В создании лендингов существует масса неписаных законов, о которых стоит помнить. Вся их структура целиком и полностью построена на понимании принципов человеческого восприятия информации и принятия решений. После того как посетитель начинает прокручивать сайт вниз, уходя с главного экрана, мы понимаем как минимум 2 вещи. Первое – у него есть на это время, и второе – наш заголовок его не убедил. Возможно, он делает это просто из любопытства, но этим предположением в создании лендинга руководствоваться не стоит, т. к. наша задача – получить заявку, а не рассказать подробно о своей деятельности.

Опишите проблемы клиента

После того как посетитель уходит с главного экрана, наша первоочередная задача – нащупать проблему. Зацепить его настолько, чтобы он наверняка прокрутил наш сайт до конца и ознакомился со всем его содержимым. Если вы продаете товары или услуги, необходимо перечислить проблемы, с которыми столкнется ваш потенциальный клиент, если не воспользуется ими. Очень важно правильно обозначить эти проблемы, т. к. если вы не попадете в цель и не заинтересуете посетителя на этом этапе, он будет безвозвратно потерян.

Чтобы стало понятнее, давайте разберем несколько примеров. Если вы занимаетесь организацией свадеб «под ключ» или бухгалтерским обслуживанием, сразу после «главного экрана» с заголовком и формой для контактных данных начинайте перечисление проблем, которые могут возникнуть. «Никак не можете выделить время, чтобы заказать приглашения гостям?», «На поиски хорошего ведущего уходит целая вечность?», «Планирование свадьбы превращает радостное событие в настоящий кошмар?» Именно такие вопросы вы должны задавать на своем лендинге, когда посетитель только начинает прокручивать сайт вниз.

Только представьте – если вы попадете в цель и угадаете, с каким именно запросом человек пришел на ваш сайт, вероятность, что он оставит заявку, стремится в таком случае к 100 %.

Акцентируйтесь на ваших преимуществах

Далее следует начать перечислять преимущества, которые получит ваш потенциальный клиент, воспользовавшись вашим предложением. Причем это должны быть не какие-то абстрактные выгоды, а конкретные, понятные и логичные плюсы, отказаться от которых может только неандерталец.

Естественно, вся представленная информация должна сопровождаться качественной графикой. Это могут быть изображения вашего товара, графические иллюстрации, иконки, фотографии. Главное, чтобы ваша графика соответствовала общей тематике сайта и помогала посетителю понять суть и серьезность вашего предложения.

Теперь очень важный момент: после каждого информационного блока на нашем сайте, мы должны давать посетителю возможность оставить заявку. Нельзя сделать лендинг, где будет только одна форма для обратной связи на главном экране. В этом случае все, кто прокрутит страницу до самого низа, будут уходить с сайта, так и не оставив нам своих контактных данных. Количество «кнопок», предлагающих клиенту оставить заявку, должно соответствовать количеству информационных блоков.

Мы не можем предугадать наверняка, какой именно блок вызовет у посетителя желание воспользоваться нашим предложением, поэтому должны давать ему возможность оставить заявку практически в любой момент просмотра сайта. Чтобы не возникало эффекта сильной перегруженности, последующие формы обратной связи делаются в формате «всплывающих окон», которые появляются при нажатии на кнопку «Оставить заявку» или подобную. По сути, это одна и та же форма, а вот расположение кнопок на сайте мы расставляем сами и делаем это в тех местах, где посетитель может быть наиболее близок к принятию решения.

После того, как мы рассказали своим потенциальным клиентам о своих услугах, перечислили проблемы и вообще неплохо презентовали «товар», настало время работать с возражениями.

Работаем с возражениями

Теперь наша задача – убрать все возможные сомнения у клиента. Для этого обычно используются блоки «Почему мы?», «Как мы работаем?» и «Наши клиенты».

На мой взгляд, начинать следует с блока «Почему мы?», в котором вы можете перечислить все преимущества работы с вами. Блок и простой, и сложный одновременно, т. к. необходимо не перестараться с оригинальностью, убедить и дать понять, что вы действительно профессионалы.

Фразы типа «Более 10 лет на рынке» уже никого не цепляют, поэтому нужно постоянно искать свои конкурентные преимущества. Когда будете формировать текст для этого блока, старайтесь идти «от клиентов», от их потребностей. И не бойтесь оперировать цифрами, если, конечно, есть о чем рассказать.

Следующий блок, «Как мы работаем?», заполняется в виде схемы. В очень упрощенном виде любая схема работы на лендинге выглядит так: «Вы заполняете заявку – мы вам перезваниваем и назначаем встречу – Начинаем работать». Схема составляется исходя из вашего вида деятельности и целевой аудитории. Главная ее задача – снять вопросы типа: «А что будет после того, как я оставлю заявку?» Схема должна выглядеть аккуратно и профессионально с точки зрения дизайна. Сразу после схемы необходимо поставить кнопку «Оставить заявку».

Далее идет один из последних блоков – «Наши клиенты». Если у вас довольно крупные и известные клиенты – однозначно есть смысл делать «доску почета» из их логотипов. Если же логотипы ваших клиентов не вызывают стопроцентное доверие или они просто не достаточно известны, то можно обойтись только отзывами.

Отзывы клиентов – это тот блок, который должен присутствовать на вашем сайте в обязательном порядке. Причем это должны быть настоящие отзывы, а не те, что пишет менеджер по рекламе и засовывает в каждое пустое место. Лучше всего, если отзывы будут с указанием компании и фотографией ответственного лица.

Так сложилось, что вашим словам о себе верят намного менее охотно, чем словам ваших клиентов. И если посетитель вашего сайта, просмотрев всю информацию, так и не принял решение начать сотрудничество, то блок с отзывами должен склонить чашу весов в вашу пользу.

Правильный финал

В заключительной части лендинга следует спросить клиента напрямую, нужны вы ему или нет. Сделать это можно с помощью «убойного» заголовка, как на главном экране, но в немного измененной форме. Это будет финальная точка, после которой вы или получите контакт, или посетитель уйдет.

Правильно оформленный лендинг должен давать конверсию, иначе вы его не доработали и стоит приложить еще усилий. При грамотной настройке и продающей структуре заявки – лишь дело времени.

Если же их нет совсем, попробуйте протестировать другие варианты размещения информационных блоков, описания проблем и призывов к действию. В конце концов, «волшебного» рецепта для идеальной конверсии до сих пор не существует, а самые смелые эксперименты зачастую показывают весьма внушительный результат.

Предложить тему статьи

 

 

 

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.