Вход на сайт

Контекст в помощь

Один из вечных вопросов, которым задается большинство предпринимателей, – где взять новых клиентов? Более того, прибыль от привлеченных клиентов должна перекрывать затраты на рекламу. Часто бывает так, что клиенты нужны еще вчера, а стандартные методы привлечения дают результат только спустя некоторое время. Что делать, если нужна максимальная эффективность в кратчайшие сроки, да еще и за разумные деньги? Предлагаю рассмотреть одно из наиболее простых и действенных решений – контекстную рекламу в интернете.

Контекстная реклама – очень эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. В некоторых случаях ее можно назвать самым эффективным. Но давайте по порядку. Что такое контекстная реклама и как ее видят потенциальные клиенты?

Представим, что вы только сделали сайт для своего бизнеса, о поисковом продвижении пока задумываться рано, а клиентов брать откуда-то нужно. Что делать? Активно пользоваться контекстной рекламой. Я говорю активно, потому что контекстная реклама может начать приносить вам новых клиентов уже через 2 часа после того, как вы дочитаете это предложение.

Разбирать каждую систему контекстной рекламы мы не будем, но для тех, кто первый раз слышит об этом инструменте, проведем небольшой ликбез на примере Яндекс.Директа. Директ – это рекламная сеть компании «Яндекс», которая используется большинством размещающих рекламу в интернете.

Весь смысл контекстной рекламы в том, чтобы показывать пользователям те объявления, которые они хотят увидеть. Получается, что ваши объявления видят только ваши потенциальные клиенты, и если пользователь «кликает» на ваше объявление, значит, он уже заинтересован в вашем товаре. Именно за эти клики вы и платите. Не за количество показов или время размещения, а только за переходы целевых посетителей на ваш сайт. Такой принцип во многих случаях делает контекстную рекламу более эффективной, чем любую другую.

Абсолютно все свои проекты начинал раскручивать именно со старта рекламной кампании в Яндексе. И скажу вам честно, ни разу я не был разочарован  результатами.  Причем  миф  о  том,  что  контекстная  реклама работает только при астрономически больших бюджетах – всего лишь миф. Для небольшой компании контекст может стать основным источником входящего потока при бюджете 10–15 тыс. в месяц. Цена контекстной рекламы сильно варьируется в зависимости от ниши и ее насыщенности, но для регионов это пока не слишком большой разброс.

Повторюсь, контекстная реклама приводит на ваш сайт только тех, кто уже заинтересован в ваших товарах, а это значит, что вы не рискуете потратить весь рекламный бюджет и не получить ни одного звонка.

Однако в случае с таким видом рекламы тоже есть некоторые нюансы. Для того чтобы получить максимальный результат, у вас должен быть сайт, который продает. Ведь именно от того, насколько вы проработали свой сайт и как он продает, зависит количество потенциальных клиентов, которые  купят именно у вас.

Как настроить контекстную рекламу, чтобы она приводила на ваш сайт потенциальных клиентов, а не просто показывалась всем подряд? Один из самых простых способов – обратиться в специализированное агентство. Настраивать рекламную кампанию самому можно, однако перед тем, как у вас начнут получаться действительно конкурентоспособные рекламные сообщения, пройдет немало времени. 

Настройка рекламной кампании  – это лишь начало. Контекст, как и большинство других инструментов продвижения бизнеса в интернете, нуждается в постоянном мониторинге. Если вы настроили рекламную кампанию и оставили ее без надзора, скорее всего, вы потеряете большую часть эффективности, и бюджет будет израсходован напрасно.

Кроме постоянного мониторинга, контекстная реклама нуждается в тестировании.  Говоря об этом инструменте, необходимо постоянно держать в голове, что не существует единообразного рецепта эффективной контекстной рекламы. Разные группы товаров или услуг требуют разных подходов. Если один из способов повышения эффективности хорош для одной группы товаров, это совсем не означает, что он покажет себя так же хорошо на другой. Контекстная реклама сложна тем, что она работает, исходя из поведения пользователей, следовательно, этот принцип должен ложиться в основу каждого рекламного сообщения.

Итак, контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых быстрых инструментов привлечения клиентов. Не существует такого бизнеса, которому бы не подошла контекстная реклама. Если вы живете в Ижевске, а продавать свой товар хотите в Красноярске или Владивостоке – контекстная реклама вам поможет.

С ее помощью можно достучаться даже до тех пользователей интернета, которые только и умеют, что проверять почту. Согласитесь, любой другой вид рекламы в интернете не способен похвастаться такими параметрами. А если и сможет, то бюджет в таком случае будет значительно больше.

Контекстная реклама приобретает все большую популярность у малого бизнеса в регионах, ведь все больше предпринимателей осознают, насколько эффективным может быть продвижение в интернете. И если интернет до сих пор не является для вас постоянным инструментом привлечения клиентов, советую как можно скорее начать задумываться о его освоении.

Предложить тему статьи